WhatsApp
+7 (495) 983-00-70
+7 (495) 937-86-27

Служба сервиса компании СТАЛ и оказывает сервисные и гарантийные услуги. Начав с маленького гарантийного отдела в фирме СТАЛ, мы выросли до лидирующей в своей области службы сервиса, которая оказывает сервисные и ремонтные услуги на дверях любых производителей, по всей территории Москвы и области. В отличие от многих других организаций мы работаем круглосуточно и всегда готовы придти Вам на помощь.

Отдел сервиса был создан в 1997 году, для гарантийного и постгарантийного ремонта дверей, установленных головной фирмой. В дальнейшем, мы стали оказывать услуги по ремонту дверей других фирм. Сейчас мы занимаемся ремонтом и улучшением внешнего вида дверей, вскрытием, заменой и врезкой замков. В штате работает несколько десятков человек, которые в любое время суток готовы выехать к Вам и помочь решить любые проблемы возникшие с Вашей дверью.

Мастера отдела, приехав на консультацию к заказчику, проведут осмотр и, исходя из пожеланий клиента и собственного опыта, подберут и установят наиболее оптимальный вариант замков для конкретной стальной двери. Если дверь некачественная или сильно износилась, то мастер предложит установить новую входную железную дверь, рассказав о том, на что следует обращать внимание при ее выборе, или по мере сил приведет металлическую дверь в рабочее состояние.

Работая долгое время на рынке дверей и замков, мы отбираем наиболее работоспособные и надежные замки для использования их как в работе отдела сервиса, так и на дверях компании "СТАЛ". На все замки приобретенные у нас, но устанавливаемые в двери сторонних фирм, мы даем гарантию и осуществляем сервисное обслуживание.

Мы стараемся работать с производителями замков и сообщать им о пожеланиях потребителей и недостатках. Мы информируем потребителей о качестве товаров, имеющихся на рынке замков и дверей.

Сотрудничество

Уважаемые господа!

Служба сервиса компании СТАЛ - крупнейшая в Москве служба по ремонту, модернизации и сервисному сопровождению замков и стальных дверей. Мы постоянно расширяем нашу сферу деятельности и с удовольствием готовы к сотрудничеству.

Мы готовы к долгосрочному сотрудничеству с сетями магазинов, ресторанов, заправок и т.п. Первый этап - ремонт и восстановление имеющихся дверей и замков. Второй этап - постоянное сопровождение и оперативный ремонт.

Если Вы можете обеспечить источник заявок по нашему профилю - мы можем с Вами плодотворно сотрудничать.

Если у Вас есть собственные идеи и предложения по сотрудничеству - мы с удовольствием их обсудим.

Если вас заинтересовало наше предложение, вы можете связаться с с нами по электронной почте service@door.ru

Интервью с директором сервисной службы Стал

Вашему вниманию предлагается интервью директора сервисной службы. Интервью дано в мае 2007 года для журнала door.ru

  • — Здравствуйте!
    — Здравствуйте!

  • — Для начала расскажите, пожалуйста, буквально в двух словах о подразделении предприятия, которое работает под вашим началом. Что-нибудь из истории и о современном положении дел.
    — Сервисная служба как отдельное подразделение была создана в 1997 году. Первоначальной задачей отдела (состоящего тогда из трех человек) было гарантийное и постгарантийное обслуживание дверей, устанавливаемых Группой Компаний СТАЛ, и только. Но к нам всегда поступало достаточно много звонков от людей, желающих починить имеющиеся у них двери других производителей. Было бы глупо упускать возможный сектор рынка, и наш отдел стал расти - новые сотрудники набирались не для гарантийных работ, а для ремонта и апгрейда дверей и замков других производителей. Естественно, что и гарантийный сектор тоже рос вместе с основной фирмой. Тут следует отметить, что рост отдела гарантий связан не с тем, что двери СТАЛ часто ломаются, а с тем, что при длительной гарантии, которую дает СТАЛ (до 10 лет. - Прим. ред.) нашим заказчикам, требуется не только текущий ремонт, но и улучшение дверей - замков, внешней отделки и конструкций. Ну и случаи потери ключей, конечно же... Любые работы с дверями СТАЛ - функция гарантийного подразделения, поэтому без работы мастера Сервисной службы не сидят.

    Что касается современного положения дел, то сейчас в Сервисной службе работает несколько десятков человек, основная масса которых занята на работах с дверями других производителей. А лучшие и наиболее опытные мастера пополняют ряды гарантийщиков.

Читать полностью