Сlassic MUL-T-LOCK цилиндры и замки Классик Мультилок

Перейти к полному каталогу Mul-T-LockСlassic цилиндр MUL-T-LOCK

Сlassic - это базовый вариант повышенной секретности от MUL-T-LOCK разработанная для входных дверей любого типа, по умолчанию также используются в навесных замках Hasp Lock и навесных замках С-серий,Классик MUL-T-LOCK во врезном дверном замке ДЕД-БОЛТ, личинке светофор, кулачковых замках 19, 22, 29 мм , а так же в замках для бензовозов и хранилищ нефтепродуктов, витрин и мебельных шкафов, игровых и торговых автоматов, платежных терминалов, платных телефонов, почтовых ящиков, а также различных металлических шкафов…

На мировом уровне производства цилиндры с системой Сlassic относится к высочайшему классу секретности- High Security. Секретность Сlassic осуществляется за счет уникального профиля ключа и запатентованной системы кодовых элементов, которые, взаимодействуя друг с другом, создают до 3200000 вариантов секретных комбинаций подбора ключа.

Итак, ключ системы Сlassic похож на плоский стержень с нарезкой виде выемок и впадин различных размеров. Каждая такая выемка и впадина соответствует своему кодовому элементу, расположенному в теле цилиндра, при контакте с которым, этот кодовый элемент перемещается на такое расстояния, на которое позволит глубина и угол выемки на ключе. Цель размеров и глубин выемок на ключе- это перемещение «своего» кодового элемента ровно в такую позицию, при которой поворот цилиндра окажется возможным. В свою очередь, поворот цилиндра можно осуществить только если каждый кодовый элемент системы (пин, штифт) освободит линию разъема тела и корпуса цилиндра.

Система пинов в варианте Сlassic следующая: пины расположены в 5 каналах. Каналы проходят сквозь линию вращения тела и корпуса цилиндра и в месте их вращения имеют разъем. В каналах находятся кодовые элементы, которые перемещаясь :

1. под воздействием ключа (разблокировка) выстраиваются ровно вдоль линии вращения тела и корпуса цилиндра, позволяя осуществить свободный проворот цилиндра.

2. под действием возвратной пружины (блокировка) перемещаются в каналах в положение, при котором поворот осуществить невозможно.

Система Сlassic задает код активными пинами.

Система Сlassic задает код  активными пинами

Отличается устройство системы пинов Сlassic от обычных систем тем, что в обычных системах в каждом таком канале действуют по 2 одинарных пина (кодовый и опорный), а в системе Сlassic каждый пин двойной, т.е. в каждом пине содержится еще и внутренний пин. Такая система называется телескопической (пин в пине).

Более того, сумма длин кодового «пина в пине» и опорного «пина в пине» представлена таким образом, что в случае разрушения возвратной пружины не произойдет перемещения кодовых элементов к линии разъема и разблокировки вращения цилиндра.

Для того, чтобы осуществить вращение сердечника, необходимо не только выстроить пины вдоль линии разъема, одновременно, требуется абсолютное совпадение общих линий внешних и внутренних пинов системы. За счет этого достигается высочайшая стойкость к воздействию отмычкой. Более того, если хотя бы один кодовый элемент не окажется в нужной для разблокировки позиции, система останется заблокирована.

Внутренняя основная защита цилиндров Сlassic:

1. от быстрого износа:

Для снижении силы трения и оптимального соответствия между пинами тела и плага цилиндра, при изготовлении последнего применяется «Сфероидальная технология», корпус цилиндра оснащен выводящими влагу и пыль каналами, что позволяет системе сохраняться дольше в неблагоприятных климатических условиях. Ключи изготавливаются из мельхиора, и, для минимизации износа деталий системы, покрываются таким же материалом, что и кодовые элементы, а именно никель-серебрянным сплавом.

2. от воздействия с целью взлома:

Классик MUL-T-LOCK -корпус и плаг цилиндра изготовлены из латуни и имеют стальные вставки с торца в качестве защиты от проворота и высверливания; -плаг фиксируется стальной пружинной шайбой; - цилиндр имеет выступающую стальную бородку, помогающую предотвратить выбивание; -для защиты от проворота первый внешний пин изготавливают из стали; -покрытие пинов – серебряный сплав, возвратных пружин- кислостойкая бронза, это обеспечивает устойчивость кодовых элементов системы к воздействию кислот; -опорные внешние пины- выполнены из мельхиора и имеют насечку, препятствующую действию отмычки; -ключ защищен от несанкционированного дублирования, т.е. изготовить копию ключа можно только на специальном копировально-фрезеровочном станке, оснащенным уникальным резцом для быстрого и точной нарезки необходимогопрофиля дубликата ключа. Дубликат изготавливается по специальному коду профиля ключа, который в свою очередь хранится на пластиковой карте индивидуального владельца. Эта карта выдается в комплекте с 5 ключами с черной нейлоновой головкой.

Классик MUL-T-LOCK

Дополнительные защиты и опции личинок Сlassic:

-дополнительно можно заказать усиление цилиндра с инновационной защитой от перелома -Break Secure;

Классик MUL-T-LOCK

-при объединении цилиндров Сlassic в Мастер-Системы, можно заказать добавление кодовых элементов в виде боковых или задних пинов.

Исполнение ключа:

Ключ в системе Сlassic плоский, двусторонний. Кодовая информация продублирована на каждой стороне ключа. Это дает возможность вставлять ключ в замочную скважину любой стороной.

Исполнение цилиндров:

1. цилиндр с шестеренчатым исполнительным механизмом;

2. цилиндр, с исполнительным механизмом «флажек» (европрофильный цилиндр). Так же, потребителю на выбор представлены цилиндры, открывающиеся с одной стороны вертушкой, а с другой стороны ключом (ключ-вертушка) и цилиндры, которые открываются ключом с обеих сторон (ключ-ключ). Отделка любого цилиндра либо никель, либо латунь.

Классик MUL-T-LOCK

Тут можно ознакомиться со всеми возможными стандартными размерами цилиндров, выполненных с системой Сlassic:

Длина цилиндрадлина первого плечадлина второго плеча
623131
663333
703535
713338
713833
763343
803545
804040
853550
854045
903555
904545
953560
954055

Возможно изготовление нестандартных цилиндров с несимметричными длинами плеча или с нестандартной длиной корпуса. Помимо всего прочего, MUL-T-LOCK предлагает модульные цилиндры: комплект, состоящий из всех необходимых частей для сборки цилиндров и позволяющий самостоятельно построить цилиндр размером от 31 мм до 80 мм с каждой стороны.

Классик MUL-T-LOCK

Цены на цилиндр Mul-T-Lock Сlassic (Классик) Цены на цилиндр Mul-T-Lock Сlassic (Классик) от 6000 рубл. рублей в зависимости от размера, симметричности личинки, цвета (хром, латунь), системы флажковой или шестеренчатой, положения способа установки ключ в ключ или ключ-вертушка или цилиндр под хвостовик …

Цены на замок Сlassic Дед-Болт Цены на замок Сlassic Дед-Болт – от 16000 рублей рублей в зависимости от цветовой гаммы и открывания ключ-ключ или ключ-вертушка.

Купить цилиндр (личинку) или замок Классик Мультилок Вы можете в удобное для Вас время и место с доставкой по Москве и ближайшему Подмосковью – просто оставьте заявку у менеджера – оператора по тел. +7 (495) 937-86-27.

Если Вы не уверены в размерах или в установке просто пригласите мастера – оценщика.

МЫ ВСЕГДА РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

Цены на цилиндры MUL-T-LOCK CLASSIK от 6000 руб., в зависимости от размера, цвета и положения(ключ-ключ или ключ-вертушка).

Перейти к полному каталогу Mul-T-Lock

Служба сервиса круглосуточно

+7 (495) 937-86-27

service@stalservice.ru
Главный офис

2-й Лихачевский переулок, дом 9

Метро: ст. Петровско-Разумовская,
Водный Стадион, Войковская или ст. Лихоборы.

Вход на территорию по пропуску, пожалуйста, имейте при себе документ, удостоверяющий личность.

Проезд:

от м. Петровско-Разумовская: Автобус или маршрутка N 123
до остановки «НАМИ», далее 2 минуты пешком.

от ст. Лихоборы: ~15-20 мин. (всего 1,5 км. пешком)
Выход после турникетов направо, на первом этаже опять направо, на улице налево идти вдоль жд путей до тоннеля (~600 м.), через него до пешеходного перехода, перейти на другую сторону дороги и идти перпендикулярно дороге (~300 м.) до вывески "СТАЛ"

от м. Водный Стадион (первый вагон из центра):
• Автобус или маршрутка №139 остановка Спринт, далее 2 минуты пешком.
• Маршрутка №139, попросить водителя остановиться около фирмы «СТАЛ» (это не доезжая 200 метров до конечной).

от м. Войковская: 7 минут на автобусе 90 до остановки «Колледж», потом пешком 900 метров по 2-му Лихачевскому переулку