ВАО: район Метрогородок – замена установка замков личинок в металлической двери, ремонт врезка дверных замков, перекодировка замка.


ВАО: район Метрогородок . Замена, установка, ремонт, вскрытие замковВ районе Метрогородок замена иустановка замковв металлическую дверь, срочная сменадверных замковличинок с гарантией производят мастера московской сервисной компании Сталсервис.

Замена замка в двери возможна как срочно, так и по договоренности в удобное для вас время. Мастера выезжают с ассортиментом замков отечественного и импортного производства. Огромный выбор цилиндров всех ценовых диапазонов: от простых до максимально защищенных. Выезд мастера – Бесплатный!

ВАО: район Метрогородок . Замена, установка, ремонт, вскрытие замковПроблемы с замком? Заедает, сломался, низкая секретность, украли ключи? Звоните в Сталсервис! Мы можем сделать Вашу дверь поистине работоспособной, защищенной, взломостойкой и красивой!

Мы решим, осмотрим, если замок ремонтно-пригоден, то отремонтируем, если нет, предложимпоменять замок, личинку, ручку на металлической двери.

Украли ключи, сумку с документами от квартиры – заменим ключи, перекодируем замок в железной двери.Собачка порвала обивку – и это не беда, переобобьем заново и предложим варианты «антивандальных» декоративных панелей. У нас богатый ассортиментотделочных материалов.

Мы можем практически все! Звоните! Мы рядом и уже готовы Вам помочь!

ВАО: район Метрогородок . Замена, установка, ремонт, вскрытие замковРайон Метрогородок очень молодой по сравнению с близ лежащими, которые имеют давнюю историю и образовались на месте старинных деревень и сел, таких как Богородское, Черкизово, Калошино, Абрамцево, Черницыно, Гольяново. Ведь до начала прошлого столетия на месте современного района кроме Лосино-Погонного леса, реки Сосенки с притоками, да нескольких деревянных домиков ничего не было.

Территория нынешнего Метрогородка долгое время была покрыта густыми лесами, среди которых некогда стояли две небольшие деревушки — Александриха и Пантелеиха, но уже в XIX в. на их месте были пустоши. В конце XIX в. здесь появляются дачи — район становился ближним пригородом Москвы. Пределы Москвы распространились до Московской Окружной железной дороги; территория нынешнего района Метрогородок в городскую черту ещё не вошла, но стала с ней непосредственно граничить (граница эта совпадала с современной границей Метрогородка и района Богородское).Метрогородок возник в 1930-х гг. с началом строительства Московского метрополитена; тогда по соседству с Окружной железной дорогой появилась автобаза «Метростроя», а рядом с ней — двух- и трёхэтажные дома барачного типа, где жили строители метрополитена.ВАО: район Метрогородок . Замена, установка, ремонт, вскрытие замковТак появился посёлок, называвшийся «Метрогородок» (или «посёлок Метростроя»). В сторону посёлка из располагавшегося на территории Богородского посёлка имени Подбельского (бывшее село Ивантеевское) вело Открытое шоссе; оно получило своё название ещё в 1922 г. — по открытой с одной стороны местности, но в те годы доходило только до Окружной железной дороги, а далее его продолжением служила обычная просёлочная дорога. Застраивалась сначала правая сторона данной дороги, и карта Москвы 1939 года показывает, что эта правая сторона считалась тогда уже частью Москвы (остальная территория района вошла в черту Москвы в 1960 г.). Через железную дорогу перекинули узкий мостик и по нему пустили одноколейный трамвай № 8. Этот трамвай доставлял на автобазу рабочих «Метростроя»; им пользовались и москвичи, желавшие отдохнуть в Лосином Острове: погулять в лесу, пособирать грибы и ягоды.

В начале 1940-х гг. был построен надёжный трамвайно-автомобильный мост через Окружную железную дорогу, а просёлочную дорогу сменило продолженное на северо-восток Открытое шоссе. На месте прежних бараков руками немецких военнопленных были возведены двух- и трёхэтажные дома с высокими потолками, большими окнами, водопроводом и канализацией; большинство квартир в них получали работники «Метростроя» и автобазы. Появились площади и скверы. В начале 50-х годов в Метрогородок переехал завод железобетонных изделий. В 1950-е гг. началась активная жилая застройка района, а в 1960—1970 гг. Открытое шоссе приобретает современный облик; одновременно возникают новые улицы. Метрогородок этих лет — необычайно уютен и зелен, причём деревья растут даже между трамвайными путями.В ходе проведённой в Москве административной реформы 1991 года 12 сентября 1991 года образован муниципальный округ Открытое шоссе, вошедший в состав Восточного административного округа. Постановлением Московской городской думы от 5 июля 1995 года муниципальные округа были преобразованы в районы Москвы, бывший муниципальный округ Открытое шоссе получил современное название — район Метрогородок.

ВАО: район Метрогородок . Замена, установка, ремонт, вскрытие замковСегодня Метрогородок – уютный столичный район с населением около 30 тысяч человек и совсем не похож на поселок метростроевцев прежних лет. Длинная лента асфальта делит его на две почти равные части. Там, где начинается Открытое шоссе, лежит соседний район, а там, где заканчивается, буквально, можно попасть в объятия дикой природы. Лик района постоянно меняется – строятся новые детские и спортивные площадки, создаются роскошные цветники – сегодня они занимают более 800 квадратных метров, что ощутимо для столь небольшой территории. Управа района, Дирекция единого заказчика, подрядные организации многое делают, чтобы жизнь метрогородцев стала более комфортной. В благоустройстве района активно участвуют неравнодушные и инициативные жители, создавая возле своих подъездов живописные цветочные полотна. Стремлению людей к уюту, красоте и гармонии способствуют такие городские конкурсы, как «Улучшаем свое жилище», «Цветы у дома».Метрогородок – один из немногих московских районов, где реконструкция жилищного фонда происходит путем волнового переселения. Из 137 домов – 7 доживают свой век. На месте снесенных пятиэтажек уже возводится современный жилой массив. К 2011 году планируется окончательно разработать и утвердить точный план реконструкции района, который будет реализован к 2020 году. Строительство предполагается вести высотное, не ниже 19 этажей. Начата и успешно реализуется городская программа капитального ремонта жилых домов с последующим комплексным благоустройством дворовых территорий.На территории района более 15 крупных промышленных предприятий, в том числе ЗАО «Черкизовский завод Мосметростроя», ОАО «Моспромжелезобетон», ОАО «Мосметромаш», ТЭЦ-23, ГУП «Хладопродукт». Далеко за пределами Москвы известна продукция ОАО «Русский продукт»ВАО: район Метрогородок . Замена, установка, ремонт, вскрытие замкови Черкизовского мясоперерабатывающего завода. В районе действует 24 предприятия розничной торговли, в том числе 18 продовольственных магазинов и 6 промтоварных, 16 предприятий бытового обслуживания населения, 4 больницы, 2 поликлиники, 8 детских садов, Дом ребенка, Психоневрологический интернат №22, детский городской психоневрологический санаторий № 44, 4 общеобразовательных школы, Московский торгово-экономический техникум, Московский городской психолого-педагогический университет (факультет информационных технологий) Московский государственный социально-гуманитарный институт, Российский государственный социальный университет, Московский социально-педагогический колледж, Технологический колледж №21. На его территории расположены: отделение связи, 4 аптеки, 2 библиотеки, государственное учреждение «Клуб «Лицей», муниципальное учреждение «Детский молодежный центр «Синяя птица».

Сталсервис Метрогородок – замена установка замков личинок в металлической двери, ремонт врезка дверных замков, перекодировка замка... и многое другое, начиная от отделки двери, до установки замков-невидимок, СКД, СКУД…

Звоните и Мы обязательно Вам поможем!

Служба сервиса круглосуточно

+7 (495) 937-86-27

service@stalservice.ru
Главный офис

2-й Лихачевский переулок, дом 9

Метро: ст. Петровско-Разумовская,
Водный Стадион, Войковская или ст. Лихоборы.

Вход на территорию по пропуску, пожалуйста, имейте при себе документ, удостоверяющий личность.

Проезд:

от м. Петровско-Разумовская: Автобус или маршрутка N 123
до остановки «НАМИ», далее 2 минуты пешком.

от ст. Лихоборы: ~15-20 мин. (всего 1,5 км. пешком)
Выход после турникетов направо, на первом этаже опять направо, на улице налево идти вдоль жд путей до тоннеля (~600 м.), через него до пешеходного перехода, перейти на другую сторону дороги и идти перпендикулярно дороге (~300 м.) до вывески "СТАЛ"

от м. Водный Стадион (первый вагон из центра):
• Автобус или маршрутка №139 остановка Спринт, далее 2 минуты пешком.
• Маршрутка №139, попросить водителя остановиться около фирмы «СТАЛ» (это не доезжая 200 метров до конечной).

от м. Войковская: 7 минут на автобусе 90 до остановки «Колледж», потом пешком 900 метров по 2-му Лихачевскому переулку